SEO аудит сайта

SEO аудит сайта

Уверены, что ваш сайт работает на все 100% или тот, кто занимается продвижением сайта делает все правильно? Если нет – Вам нужно заказать аудит сайта

Что такое SEO аудит сайта ?

SEO аудит сайта — это профессиональная оценка сайта, нацеленная на проверку соответствия требованиям поисковых систем и уровня оптимизации тех факторов, которые непосредственно влияют на позиции сайта в результатах поисковой выдачи.

Цель поискового аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

В каких случаях вам нужен СЕО аудит сайта?

Хотите улучшить результат по SEO

Органический трафик сайта падает или не растёт

Расширяете ассортиментный ряд товаров

Сменили CMS сайта или сделали редизайн

Выходите на региональные и международные рынки

Необходимо проверить подрядчика по SEO, его качество работы

Из чего состоит поисковый аудит сайта

Проблемы с техническим здоровьем сайта могут полностью перечеркнуть все другие работы, которые вы можете проводить на сайте тратя на это много денег.

В рамках данного этапа аудита проводится:

  • Анализ работоспособности хостинга;
  • Корректность индексации сайта роботами поисковых систем – проверка файлов robots.txt и sitmap.xml;
  • Корректность настройки канонических адресов и мета-тегов влияющих на индексацию сайта;
  • Валидность HTML кода страниц сайта;
  • Поиск технических дубликатов сайта;
  • Полный анализ отчетов об ошибках в панели вебмастера Яндекс и Google Search Console;
  • Поиск изолированных страниц;
  • Анализ внутренней перелинковки сайта (ссылок 3xx и 4xx);
  • Проверка скорости загрузки различных типов страниц сайта;

Структура сайта, контент страниц, оптимизация заголовков и мета-тегов являются одними из важнейших факторов ранжирования в поисковых системах. Отсутствие необходимых страниц или некачественный контент препятствуют получению дешевого трагического трафика.

В рамках данного этапа аудита проводится:

  • Анализ структуры сайта (наличия страниц под продвигаемые группы запросов);
  • Анализ оптимизации заголовков title, h1 и мета-тегов description;
  • Анализ оптимизации контента страниц сайта – соответствие конкурентам, наличие ключевых фраз, уникальность и т.д.);

Без правильной внешней оптимизации хороших позиций можно не ждать (особенно в Google). Поэтому качество и количество сайтов, ссылающихся на ваш сайт, является важным фактором для ранжирования в конкурентных тематиках.

В рамках данного этапа аудита проводится:

  • Сравнительный анализ ссылочной массы вашего сайта и сайтов конкурентов;
  • Аудит качества ссылочной массы с целью выявления некачественных сайтов доноров;
  • Подготовка стратегии по созданию конкурентной ссылочной массы

 

Хорошие позиции сайта это еще не все. Важно чтобы пользователь поисковой системы выбрал именно Вас из десятка других сайтов представленных в результатах выдачи по запросу. Привлекательность и заметность сниппета страницы Вашего сайта, наличие всех визуальных расширений, оказывает ключевое влияние на CTR и, соответственно, на количество трафика вашего сайта.

 

В рамках данного этапа аудита проводится:

  • Анализ блоков представления сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google
  • Проверка наличие семантической разметки контента и элементов страниц сайта;

Проверка использования спецсимволов в мета-описаниях страниц

Важно чтобы посетителям сайта было легко и удобно пользоваться Вашим сайтом, а соответственно им было легко совершать заказ услуги или покупку товара.

В рамках данного этапа аудита проводится:

  • Анализ наиболее посещаемых цепочек страниц сайта и поведения пользователей на них;
  • Анализ страниц выхода с сайта и поиск причин почему пользователи уходят с них;
  • Проверка работоспособности и отображения сайта в различных браузерах, экранах и устройствах;
  • Проверка удобства совершения транзакций: оформления заявок и покупки товаров;

В РЕЗУЛЬТАТЕ АУДИТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Перечень технических ошибок сайта, присутствующих на сайте и рекомендаций по их устранению. Устранение этих ошибок позволит оптимизировать индексацию вашего сайта что увеличит кол-во страниц вашего сайта в результатах поиска или частоту обхода приоритетных трафикогенерирующих страниц, что повлияет на количество целевых посетителей сайта.

Перечень проблем с внутренней оптимизацией и план работ по их устранению: точки роста семантического ядра сайта, структуры, примеры формирования оптимизированных заголовков и мета-тегов, примеры качественного текстового контента.

Сравнительный анализ ссылочного окружения вашего сайта и сайтов конкурентов с рекомендациями в каком количестве и какого качество необходимо выполнять наращивание ссылочной массы

Рекомендации по улучшению удобства пользования сайтом для пользователей и конверсии сайта, на основании данных по посещаемым страницам сайта из сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics и ручной проверкой сайта в различных браузерах и на различных устройствах.

Все рекомендации по решению проблем ранжируются в список согласно их критичности и экономической эффективности для продвижения. То есть я не буду рекомендовать тратить Ваше время и деньги на неэффективные задачи.

СКОЛЬКО СТОИТ SEO АУДИТ

При выполнении полного SEO аудита я не ограничиваюсь поверхностной оценкой и не пользуюсь автоматическими онлайн-аудитами. Проверка сайта проводится максимально подробно, на основании требований поисковых систем, а также моем опыте работы с продвижением десятков сайтов различной тематики в поисковых системах Яндекс и Google

Готовы проверить сайт на ошибки и убедиться, что Вы не теряете клиентов?

Часто задаваемые вопросы

Аудит непосредственно не оказывает результат на продвижение. Только исправление найденных проблем и работа в соответствии с рекомендациями позволят сайту получать больше органического трафика.

Для выполнения поискового аудита мне нужны доступы к панели вебмастера Яндекс, Gogole Search Console, сервисам статистики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics

Стоимость аудита сайта зависит от кол-ва страниц сайта и типа аудита: технический, комплексный или маркетинговый

Срок выполнения аудита сайта зависит от типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), и ниши сайта. Например, если для выполнения seo аудита для небольшого сайта услуг, необходимо 2-3 рабочих дня, то для большого интернет-магазина в 100 тыс. позиций необходимо 1-2 недели.

По всем вопросам: medvedevseo@yandex.ru